Даже самые оптимистичные прогнозы мировых и российских экспертов
способны вызвать у большинства из нас глубокую депрессию.
Потому что оптимисты полагают, что кризис вряд ли продлится более
полутора лет и приведет к потере работы не более чем сотен тысяч граждан
России. Но нам все чаще кажется, что оптимисты слишком оптимистичны.
Пессимистов лучше не слушать вообще – они предрекают глубочайший
спад экономики на три-четыре года и многомиллионную безработицу. После таких
прогнозов хочется залезть под теплое одеяло, выключить телевизор и не думать о
грядущем вообще.
Но думать все равно придется – для многих из нас потеря работы
может оказаться настоящей катастрофой. И для многих из нас эта катастрофа
близка как никогда. Не завтра, так послезавтра.
Для того, чтобы этого не случилось, нам нужно главное.
А главным для нас является информация.
ИНФОРМАЦИЯ ПРАВИТ МИРОМ.
Хотите получить важнейшую информацию прямо сейчас, в следующих
строчках? Извольте.
Есть сфера, которую кризис не затронул вообще. Более того – кризис
только пошел ей на пользу.
И эта сфера – реклама в Интернете.
Объясняется это просто. Именно интернет-реклама оказалась
буквально созданной для работы в кризисных условия.
Она стоит гораздо дешевле, чем реклама где бы то ни было еще.
Она лидирует по возможности отслеживать эффективность проводимых
кампаний.
Она способна находить именно целевую аудиторию. И работать с ней.
Так странно ли, что все последние месяцы те, кто работает с
интернет-рекламой, буквально не успевают поднять голову от свалившейся на них
работы?
А могло ли быть иначе? Ведь бизнес не может замереть на
год-два-три. Бизнес должен работать. Продавать.
Чем он и занимается, попутно оптимизируя все свои затраты и
решительно отказываясь от многих расходов. Которые можно позволить себе в
благополучные времена, но невозможно - в кризисные.
Дорогая имиджевая реклама в глянцевых журналах? Долой.
Реклама в СМИ и на телевидении? Долой и ее – совершенно невозможно
отследить реальную эффективность такой рекламы.
Что остается?
Реклама в Интернете. Потому что тут она
стоит недорого и работает эффективно. Тем более что и отследить эту
эффективность – пара пустяков. Сравнить количество кликов по рекламе с
количеством поступивших заказов – задачка для второклассника.
Все это прекрасно, скажете вы. Кроме одного непонятного момента. При
чем тут я?
Если все мои познания в Интернете сводятся к умению получить почту
и посетить интересные мне сайты?
А я вам отвечу – вы очень даже причем. Потому что именно вы и можете начать зарабатывать в Интернете,
получив в свое распоряжение одну или несколько рекламных площадок. А точнее –
создав их с нуля.
И вы будете удивлены – как много будет желающих разместить у
вас рекламу. Я же говорю – волна пошла, важно ее не
пропустить.
Единственное, о чем хотел бы предупредить сразу.
Речь не идет о халяве и быстром заработке в стиле «пошли мне пятьсот
рублей и получи миллион».
И огромных денег вы сразу не заработаете. И через год не
заработаете. Вообще, я рискну утверждать, что любой, кто обещает новичку
быстрый многотысячный заработок (в долларовом эквиваленте, конечно) - либо
лжет, либо заблуждается.
Речь идет о работе. Осмысленной и продуктивной. Позволяющей вести
достойную жизнь.
Не буду расписывать о том, как лучше и быстрей заработать. Этой
статьей я хотел направить ваши желания и действия на перспективный путь. А как
именно это сделать, зависит от вас. Существует много сайтов с информацией о
рекламе в Интернете. Достаточно забить в поисковых системах нужное
словосочетание.
Дерзайте и у вас все получится, я в этом уверен. Успехов вам и
всех благ!