Вторник, 22.01.2019, 07:59
ПУТЬ К УСПЕХУ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [27]
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Розничный магазин по продаже товаров.
02.06.2010, 15:09

Многие начинающие предприниматели предпочитают вкладывать деньги в открытие розничного магазина по продаже товаров. Этот бизнес продолжает оставаться привлекательным, поскольку при правильном подходе может обеспечить, пусть не слишком большую, но стабильную прибыль. Однако, принимая решение открыть магазин, следует помнить о большом количестве задач, которые придется решать на первоначальном этапе создания такого торгового объекта.

В самом начале было бы неплохо изучить потребительские предпочтения того района, где планируется открыть новую торговую точку. Если район для вас чужой, то есть вы там не живете, крайне желательно побеседовать с его жителями, что бы узнать их мнение о том, какой собственно магазин им нужен, и где он должен располагаться. Место расположения магазина вообще играет во всем этом деле особую роль, поскольку именно от него зависит приток покупателей, а значит – и выручка торгового объекта. Предполагаемое место для магазина в числе других не менее важных пунктов должно быть обозначено в бизнес-плане, который необходим для координации дальнейших действий.

Вначале предпринимателя ждет, пожалуй, самый трудный этап оформления документов и получения всевозможных разрешений. Если предприниматель не зарегистрирован в качестве физического лица, то для этого ему придется пройти процедуру регистрации. Это отдельная тема, здесь можно лишь упомянуть, что регистрация представляет собой процесс достаточно долгий, отнимающий много времени, сил и нервов. Не меньше усилий придется потратить на получение и оформление всевозможных разрешений, включая землеотвод, санитарно-эпидемиологическое заключение, заключение органов Государственного пожарного надзора, и так далее. В числе остальных документов придется также получить сертификаты качества на продаваемые в магазине товары, зарегистрировать используемые в магазине кассовые аппараты.
Впрочем, при наличии необходимых для этого финансовых ресурсов большинство из бюрократических процедур можно не проходить самостоятельно, а обратиться в специальные юридические фирмы. За определенную плату они обычно берут на себя всю работу по оформлению разрешений и ряда других документов. То есть, как быть: заплатить специалистам и примерно в месячный срок получить все необходимые разрешения, или сэкономить деньги, но заниматься «бумажными» делами лично, предприниматель решает сам.

Помимо документального этапа открытия магазина, в этом деле не менее важен вопрос выбора поставщиков товаров. Дело в том, что от качества работы поставщиков зависит репутация магазина, а также бесперебойность его работы. Идеальный поставщик должен по возможности соответствовать ряду требований, к числу которых относится, прежде всего, качество товара, бесперебойность его поставок, и естественно – цена. Многие поставщики с хорошей репутацией при достаточно длительном сотрудничестве с ними могут предоставлять специальные системы скидок, а также обеспечивать продаваемые в магазине товары специальной рекламной поддержкой посредством имиджевой продукции (стенды, специальные «брэндовые» витрины, и так далее).

Торговому оборудованию вообще уделяется особое внимание. Выбор его типа зависит от способа торговли в магазине. То есть от того, будет ли осуществляться торговля при помощи прилавка, или покупатели будут приобретать товары по принципу самообслуживания, зависит выбор разнообразных шкафов, витрин, стеллажей или прилавков. Разновидностей торгового оборудования на рынке существует предостаточно, как и соответствующих фирм-поставщиков. Поэтому при выборе такого оборудования следует обращать внимание не только на его стоимость, но и на функциональность, а также совместимость с внешним интерьером торгового помещения.

Не следует забывать о грамотном подходе к подбору персонала. Продавец должен обладать не только опрятным видом и умением общаться с покупателями, но еще и быть немного консультантом, способным помочь покупателю выбрать и, в конце концов, приобрести товар. Особенно это касается продажи специфических товаров, и товаров сложных в обращении, например – бытовой техники или рыболовных принадлежностей. Ну и, наконец, необходимо позаботиться о рекламе будущего магазина. Для этого вовсе необязательно заказывать дорогостоящее эфирное время на радио или телевидении, достаточно лишь у входа в строящийся магазин повесить заметный плакат с надписью, сообщающей о количестве дней, оставшихся до открытия. Если хочется начать свой бизнес по всем канонам маркетинга, то в день открытия магазина можно устроить праздничную презентацию с раздачей призов, и другими сюрпризами для будущих покупателей.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: serb-10
Просмотров: 257 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатная доска баннеров

    © 2019 Яндекс цитирования