Главный вопрос, который беспокоит любого начинающего предпринимателя – какую идею выбрать для бизнеса, чтобы добиться успеха? Ведь вокруг так много соблазнительных идей! Но выбрать-то нужно только одну… Многие начинающие предприниматели из-за этого так и не могут начать свой бизнес. Одним кажется, что если они прямо сейчас начнут реализовывать эту идею, то могут пропустить гораздо более перспективную. Другие считают, что у них недостаточно опыта и знаний для воплощения в жизнь выбранной бизнес-идеи. Третьи пытаются выдумать новую, нигде ранее не встречавшуюся идею, чтобы стать первопроходцем, получающим баснословную прибыль. И все трое – не правы! Они понапрасну тратят время! Мы никогда не сможем сказать, хороша или плоха идея, пока не начнём её реализовывать. Задумайтесь над этим, и начинайте реализовывать хоть какую-то идею. Придумать новую бизнес-идею не сложно – оглянитесь вокруг, выясните, что нужно людям и чего они не получают. Исходя из потребностей людей, стройте свой бизнес. Яркий пример – фирма по продаже оргтехники. Люди купили ксерокс, через некоторое время они пришли в фирму, чтобы заправить или сменить картридж. А фирма такие услуги не предоставляет. Вот Вам готовые клиенты – организуйте на базе этой фирмы пункт заправки картриджей, и Вы будете снабжены бесплатными клиентами. Вам даже не надо тратить деньги на рекламу – клиенты сами идут к Вам. И таких примеров вокруг нас – сотни! Смотрите вокруг, ищите, экспериментируйте, и Вы обязательно добьётесь успеха! Чтобы реализовать выбранную идею – не нужно прибегать к сложным манипуляциям. Многих пугает необходимость регистрации в государственных органах. Не стоит этого делать сразу. Начните реализацию бизнес идеи и посмотрите на результаты. Если Вы не заработаете денег – никто Вам ничего не скажет, а если успешно реализуете идею – пойдёте и зарегистрируетесь. А ещё проще – заплатите деньги специальной фирме, которая всё сделает за Вас. Помните, главное придумать и начать реализовывать идею бизнеса, а всё остальное приложится потом. Удачи Вам в реализации идей.
|